Yandex
Спортивный детский сад 3+

Группа детей 4 – 5 лет «Звездочки»

Группа детей 4 – 5 лет «Звездочки» фото Группа детей 4 – 5 лет «Звездочки»

Группа от 4 до 5 лет «Звездочки»

«Ничто так не скрепляет группу детей, как традиция!»

А. С. Макаренко.

Группа от 4 до 5 лет в детском саду предполагает:

Традиции группы «Звездочки»

Воспитать традиции, сохранить их – чрезвычайно важная задача воспитательной работы! Если воспитатель в группе придерживается гуманного подхода к детям, где каждый ребёнок –личность, а все вместе- дружный коллектив, то именно традиции помогают ребёнку освоить ценности коллектива, способствуют чувству сопричастности сообществу людей, учат прогнозировать развитие событий и выбирать способы действия.

В нашей группе есть уже прочно сложившиеся традиции, которые нашли отклик в сердцах наших детей. 

Каждая традиция направлена на достижение определённой воспитательной цели. Каждая традиция проверена временем!

На всех стадиях развития группы возникают, крепнут и сплачивают коллектив большие и малые традиции.

Большие традиции - это яркие, массовые ежегодные события, подготовка и проведение которых воспитывают чувство гордости за свой коллектив, веру в его силы, уважение к общественному мнению.

Малые традиции -будничные, ежедневные традиции. Они скромнее по масштабам,но не менее важны по воспитательным воздействиям. Они учат поддерживать установленный порядок, вырабатывая устойчивые привычки поведения.

Традиции формируются по определённым принципам:

  • Безусловное принятие каждого ребёнка, его сильных и слабых сторон.

  • Беспристрастность в оценке поступков воспитанников.

  • Терпение и терпимость в достижении цели педагогического воздействия.

  • Диалогичность в общении с детьми.

  • Использование чувства юмора как неотъемлемого методического средства в работе с воспитанниками.

  • Исключение значимости своего настроения в общении с детьми.

Малые традиции группы детей 4-5 лет

  • Обживание» группы в начале года, завершающееся новосельем.

    Цель: Формирование «чувства дома» по отношению к своей группе, участие каждого в её оборудовании и оформлении.

  • Присвоение имени, символики группе, как живому организму. 

    Цель: Установление в группе благоприятного микроклимата, развитие функции планирования, становление позиции субъекта деятельности.

  • «Утро радостных встреч»

    Цель: Обеспечение постепенного вхождения ребёнка в ритм жизни группы, создать хорошее настроение, настроить на доброжелательное общение со сверстниками.

  • Уважение к собственности каждого ребёнка. 

    Цель: Всё, что принесено из дома и не угрожает жизни и здоровью других детей, не должно отбираться воспитателем.

  • «Встреча после выходных дней». 

    Цель: Обмен впечатлениями о новом и интересном, что произошло за выходные дни; обсуждение предстоящих на неделе событий и дел.

  • Общее приветствие всех детей группы.

    Цель: Установление в группе благоприятного микроклимата.

  • «Календарь настроения». 

    Цель: Наблюдение воспитателем за эмоциональным состоянием каждого ребёнка с целью оказания своевременной коррекции и поддержки развития личности ребёнка.

  • «Календарь природы». 

    Цель: Учить организованно, ежедневно наблюдать за погодой и делать отметки в календаре. Прививать любовь и бережное отношение к природе.

  • «Занятия своим делом за общим столом».

    Цель: Создание дружелюбной атмосферы в группе.

  • «Собирание коллекций». 

    Цель: осознание и развитие личных интересов ребёнка, развитие любознательности, воспитание навыков бережного отношения к собственным вещам.

  • «Семейная мастерская».

    Цель: Приобщение детей и родителей к совместному творчеству, с целью установления доброжелательной атмосферы в семье и расширения знаний детей о своих близких людях. Проводятся выставки совместных творческих работ родителей и детей.

  • «Книжкин день рождения».

    Цель: Прививать детям культуру чтения книг, расширять кругозор, воспитывать любовь и бережное отношение к книгам.

  • «Отмечаем дни рождения».

    Цель: Отмечаются интересные, важные для детей даты (дни рождения, праздники, встречи).Развивать способность к сопереживанию радостных событий, вызывать положительные эмоции, подчеркнуть значимость каждого ребёнка в группе.

  • «Сладкий стол».

    Цель: Снятие психологического напряжения, освоение правил поведения за праздничным столом, воспитание чувства сопричастности со всеми членами группового коллектива.

  • «Тематические экскурсии по детскому саду».

    Цель: Знакомить детей с профессиями детского сада, воспитывать уважение к людям различных профессий, которые работают в детском саду. Способствовать расширению контактов со взрослыми людьми.

  • Участие детей в разновозрастных объединениях по интересам.

    Цель: расширение социальных контактов, воспитание стремления заботиться о младших, развитие навыков взаимообучения.

  • Участие группы в делах всего дошкольного учреждения.

    Цель: Развитие чувства сопричастности с коллективом детского сада (дети, родители, сотрудники).

  • Обсуждение, мысленное возвращение к прожитому за день.

    Цель: Отметить как положительно отличился каждый ребёнок, подчеркнуть значимость каждого ребёнка.

Наш детский сад спортивный!

Вырасти здоровым, крепким, сильным помогает спорт! Заниматься физкультурой полезно, а веселой физкультурой- вдвойне !Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым - на два, и даже с минутами. Не верите? Проверьте сами!

  • Наш день начинается с традиционной веселой зарядки. 
  • Весь день мы с ребятами играем в подвижные игры летом катаемся на роликах и беговелах. 
  • С сентября мы начинаем тренировки по фигурному катанию и хоккею! Спорт всегда с нами!

Регулярно приглашаются в сад театральные  коллективы, которые показывают очень интересные и поучительные представления.

Большие традиции группы детей 4-5 лет

  • Фольклорный праздник «Осени».

  • День народного единства.

  • «Новогодний утренник».

  • Зимняя олимпиада.

  • «День Защитника Отечества».

  • «Праздник весны».

  • «День птиц».Неделя экологии.

  • «День Победы».

  • «Мой родной город – Санкт-Петербург».

  • «Здравствуй лето!»

Особенности организации праздников:

  • Предварительное ознакомление детей с историей праздника. 

  • Чтение художественной литературы.

  • Изготовление подарков для близких.

  • Разучивание стихотворений по теме праздника.

  • Слушание и исполнение тематических песен.

  • Изготовление атрибутов и костюмов.

  • Привлечение родителей к совместной деятельности в подготовке праздника.

  • Организация тематических выставок.

  • Праздничное оформление зала.

  • Сюрпризы и подарки детям.


Такой воспитательный подход: 

  • Формирует доброжелательные, дружеские отношения между детьми. 
  • Прививает любовь и уважение к родным людям, учит гостеприимству.
  • Создаёт атмосферу гуманных отношений!

Эти традиции с большим удовольствием принимаются детьми и родителями, совершенствуются и приумножаются!

Вот так интересно у нас проводят время наши детки!



Стоимость

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Оплата за квартал (3 мес.) 20% скидка от 39000 руб. Экономия 7800 руб./мес. или 93600 за квартал. К оплате 31200*3=93 600
Оплата за полгода (6 мес.) 25% скидка от 39000 руб. Экономия 9750 руб./мес. или 58500 за 6 мес. К оплате 29250*6=175 500
Оплата за год (9 мес.) 30% скидка от 39000 руб. Экономия 11700 руб./мес. или 105300 за 9 мес. К оплате 27300*9=245 700
Наименование услуги Стоимость (руб.)
1 месяц (полный день пребывания 7:30 – 19:30) 39 000
Годовой вступительный взнос 0
Перерасчет по болезни ребенка *есть
Наименование услуги Стоимость (руб.)
1 неделя (5 дней) пребывания в группе «Евросад» 11 500
1 полный день пребывания (8:30 – 19:30) 2500
1 час пребывания в группе - «Евросад» (почасовая) 350 (питание оплачивается отдельно)
Годовой вступительный взнос 0
Перерасчет по болезни ребенка *есть
При оплате учебного года - 30% скидка
Заказать обратный звонок
Задать вопрос