Главный офис +7 (812) 407-27-78
БЕРЕЖНО РАСТИМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!
Спортивный детский сад 1,5+
Рисование
В детском саду рисование включает три вида: сюжетное, предметное и декоративное. Основная задача обучения рисованию – помочь детям познать окружающую действительность, развить у них наблюдательность, воспитать чувство прекрасного и обучить приемам изображения. Одновременно осуществляется основная задача изобразительной деятельности – формирование творческих способностей детей в создании выразительных образов различных предметов доступными для данного возраста изобразительными средствами.

Рисование в младшей группе помогает

  • Усовершенствовать умение держать кисть, карандаш. 
  • Развить умение наносить ритмично линии, штрихи, пятна, мазки.
  • Научить изображать предметы округлой и прямоугольной формы.
  • Применять несколько цветов для раскрашивания рисунка.
  • Сформировать умение набирать краску на кисть, снимая лишнюю краску о край баночки.
  • Сформировать умение сочетать несколько форм в одном предмете.
  • Приобщить к декоративной деятельности – украшать дымковскими узорами силуэты игрушек.

Рисование в средней группе помогает

  • Развить композиционные умения в расположении предмета в центре листа.
  • Усовершенствовать технические навыки в закрашивании рисунка карандашами и красками.
  • Научить передавать в рисунке соотношение предметов по величине.
  • Сформировать умение получать светлые и тёмные оттенки цвета, изменяя нажим на карандаш. 
  • Познакомить с городецкими узорами

Рисование в старшей группе помогает

  • Усовершенствовать изобразительные умения и развить способности создавать выразительные образы, используя различные средства изображения.
  • Научить правильной передаче формы предмета, его признаков, относительной величины и положения частей. 
  • Выработать навык рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом.
  • Научить передаче в рисунке несложных движений.
  • Развивать и совершенствовать чувство цвета.
  • Развить технические навыки работы с карандашом (способы штриховки) и красками (приемы действия кистью).
  • Научить приемам рисования цветными мелками, акварельными красками. 
  • Находить и передавать в рисунке сходство и различие однородных предметов. 
  • Учить смешивать краски для получения новых цветов и оттенков. 
  • В сюжетном рисовании развить умение располагать на рисунке предметы так, чтобы они загораживали друг друга.
  • Познакомить с гжельской росписью.

В подготовительной группе

Дети должны прийти в школу, владея первоначальными навыками в рисовании предметов с натуры и по памяти, способностью видеть в окружающей жизни разнообразие форм, красок, положение предметов в пространстве. В подготовительной группе дети начинают рисовать с предварительного наброска, в котором намечаются сначала основные части, а затем уточняются детали. Использование наброска заставляет ребенка внимательно анализировать натуру, выделять главное в ней, согласовывать детали, планировать композицию.


Оформить заявку
Получить консультацию
При оплате учебного года - 30% скидка
Заказать обратный звонок
Задать вопрос